www.uzluga.ru
добавить свой файл


СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

  • УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Социализация личности

  • Основные социальные процессы и поведение человека

  • Потребности

  • Мотив и мотивация

  • Интересы

  • Мировоззрение




1. Кризис доверия или недоверия к людям (до 1 года).

  • 1. Кризис доверия или недоверия к людям (до 1 года).

  • 2. Самостоятельность, уверенность в себе или сомнение, преувеличенное чувство стыда (от 1 до 3 лет).

  • 3. Любознательность и активность или пассивность и безразличие к людям (от 3 до 5 лет).

  • 4. Трудолюбие или комплекс неполноценности (от 5 до 11 лет).

  • 5. Личностное самоопределение или индивидуальная серость (от 11 до 20 лет).

  • 6. Интимность и общительность или личностная психологическая изолированность (от 20 до 30 лет).

  • 7. Забота о воспитании детей или погружение в себя (от 30 до 60 лет).

  • 8. Удовлетворенность прожитой жизнью или отчаяние (свыше 60 лет).



  • Внутренние факторыанатомо- физиологические особенности индивида, особенности его нервной системы и задатки.

  • Внешние факторы развития личности находятся в окружающей среде. Обычно здесь выделяют природно-географическую и социальную среду. Социальная среда, в свою очередь, подразделяется на макросреду (общество в целом) и микросреду (семья, учебная группа, трудовой коллектив и т.д.)











ОСОБЕННОСТИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА



БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ



СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



СОДЕРЖАНИЕ ПСИХИКИ